воскресенье, 30 марта 2008 г.

Мой первый выговор за 15 лет врачебной деятельности

Я уже писал о проблеме покупки лекарств родственниками.
Вот история, которая побудила меня написать пост в Киллеры:
Не так давно я был вынужден отправить родственников 31-летнего пациента у котоорого решался очень серьёзный вопрос, резекция желудка (калечащая операция, она изменяет всю жизнь) или попытаться остановить кровотечение консервативно.
Лекарство копеечное, купили, помогло, думаю пациент уже выписался.
По ходу дела один из докторов нашего отделения нахамил родственнику ( тот пьяный припёрся и начал права качать), жалоба. Не на меня, ессно, а на моего несдержанного коллегу. Но в жалобе было упомянуто о факте покупки лекарства.
Меня вычислили, вызвали, провели расследование, влепили выговор. Обидно - до жути!!! Этот выговор зачитали на всех утренних конференциях, то есть, из меня сделали пугало.
Да, коллегу просто пожурили, типа нужно повежливей общаться... гондон! Владимир Николаевич Кондратов, старый пердун!
Кстати, когда жена пациента узнала о том, что на меня написали жалобы, написала маляву на тему, что это она сама, и тот кто писал, даже не родственник, а мудак и алкаш... но дело уже пошло.

Медицинская бюрократия становится всё опаснее и опаснее!

Не забывайте, что запись под замком!
[cut Под катом мобилография картинок выговора.]



[/cut]

оригинал

Комментариев нет: