понедельник, 31 марта 2008 г.

"Слабоумные нацмены" в медицине

Прислали мне фашистскую ссылочку про то как армяне учатся в мединститутах.
Не знаю, не знаю. По моим наблюдениям славяне не менее тупые, а может быть даже и более.
Сейчас, через 15 лет, когда появились "одноклассники" и можно узнать, чем занимаются те люди с которыми я учился - диву даёшься. Гадкие утята получают степень MBA, руководят бизнесом, прекрасно выглядят. И наоборот, молодцы-отличники торгуют косметикой на Савёловском рынке.
Что касается врачей-нацменов, тупиц среди них не больше чем среди русских.
24 марта умер Исмаил Мамедович Алиев, профессор, отличный дядька. Со своим азербайджанским языком он так мерзко говорил по-русски, что его понимали с трудом даже соплеменники.
Когда у меня врос ноготь, оперироваться я попросился именно к нему. Потому, что врач хороший, умный, сильный. А он ко мне приходил про сердце и кровь свою спрашивать, потому что доверял.
Царствие небесное!

оригинал

Комментариев нет: