четверг, 27 марта 2008 г.

Этот пост висит тут всегда.

По сложившейся традиции решил сделать такую запись в которой можно читать обо мне и писать любые слова.
Согласитесь, не всегда в тему получается, когда спрашивают про насморк или телефон бразильского посольства в посте о собачей выставке.
[cut Читать всё остальное.]
Сначала хочу ответить на несколько ЧАВО:

  • да, я действительно врач, ник doctor зарегистрирован мной ещё тогда, когда в ЖЖ не наблюдалось ни одного доктора. По специализации – реаниматолог, много лет проработал в городской больнице. Именно поэтому….

  • я умею лечить самые разные болезни, помогать людям в сложных медицинских ситуациях, таких как поиски нужного врача, разрешение нестандартных ситуаций.

  • Врачом работаю мало и редко. 2-3 раза в месяц суточные дежурства. Причин полуухода из медицины две: мне нравится заниматься разными делами, и финансовая.

  • О деньгах в медицине. Врач может получать нормальные деньги, не унижаясь, не бегая за родственниками пациентов с протянутой рукой…. не в этой стране. Ситуация меняется, но медленно.

    Вопросы на которые часто приходится отвечать:

    Вопрос: у моей бабушки случилось то-то и то-то, сейчас она в такой-то больнице, врачи с нами не разговаривают, нам страшно, мы ничего не понимаем.
    Ответ: Необходимо прямо сейчас провести организацию здравоохранения в конкретной больнице, отделении. То есть, встретится с врачом, зав. отделением, выяснить ситуацию, понять, могут ли в конкретном медучреждении помочь, если нет – найти другое, нормальное и организовать перевод. Лучше если этим занимается доверенный врач. Человек, отягощённый медицинским образованием и умеющий переводить на человеческий язык непроизносимые диагнозы.

    Стоматология. На все вопросы о том гда лечить зубы последние 20 лет у меня только один ответ: Салям Саттарович Аль-Ради -
    info
    alradist
    . . Надёжно, качественно, дорого (насколько дорого я не знаю), с гарантией. Будете к нему стучаться, ссылайтесь на меня и эту запись.
    Не реклама! Просто часто приходится одно и тоже говорить разным людям. Решил написать один раз.


    Тепрь немедицинское.
    Последние 6 лет я работаю руководителем разных интернет-проектов. Самых разных профилей, от медицины, косметики и парфюмерии, сотовых телефонов, до металлопроката. Подробнее тут: ФРИ: Физиономии Русского Интернета

    Контакты: в юзеринфо, все рабочие.
    Некоторые избранные посты:

    Самая первая запись в ЖЖ
    что общего между доктором, евреем, гомосексуалистом, большевиком?
    Про алкоголь "для молодёжи" - Джин-тоник, хуч и прочая ху*ня
    врачебные ошибки
    Памятник жертвам лекарств
    Репортаж из отделения реанимации
    Православное ЧУДО в моём исполнении
    О Фентаниле (который использовался при захвате Норд-Оста)
    Зарплаты медиков. 2005 год.
    Пылесос Кирби - очень поучительно![/cut]


оригинал

Комментариев нет: